Испытание комплекта приспособлений для эвакуатора

В сентябре проводилось испытание новой версии комплекта приспособлений для эвакуаторов. Конструкция всех элементов комплекта в значительной степени отличается от ранее разработанных, основной целью вносимых изменений стало облегчение процесса установки приспособлений на автомобиль.

Подъем внедорожника с помощью комплекта для эвакуатора Подъем легкового автомобиля с помощью комплекта для эвакуатора

Что собой представляет комплект для эвакуатора? Комплект приспособлений — это готовое для эксплуатации изделие, не требующее дополнительного снаряжения или инструмента для работы с ним. Комплект состоит из:

  • траверсы;
  • текстильных строп;
  • захватов для колес автомобиля.

Давайте рассмотрим каждый из элементов более детально.

Траверса г/п 2,5 тонны

Траверса. Используется н-образная траверса с одной точкой подвеса за центр. Траверса располагается поперек автомобиля, а её длина (2,1м) позволяет работать как с легковыми автомобилями, так и с внедорожниками. Навес на крановый крюк (крюк манипулятора) производится за центральную проушину с овальным звеном. Для крепления к траверсе строп, в её консолях предусмотрены проушины с омегообразными скобами.

Стропы. В данном комплекте используются два вида текстильных ленточных строп — 1) Петлевой строп типа СТП с овальным звеном; 2) специальный строп с дополнительными петлями, которые служат для балансировки автомобиля. Наличие дополнительных петель позволяет использовать один Комплект для работы с автомобилями различных габаритов, массой, центром тяжести.

Захват для колес автомобиля в рабочем положении Захват для колес автомобиля в рабочем положении

Захваты. В комплект входят 4 универсальных захвата для колес автомобиля, конструкция захвата позволяет закрепить их на колесе диаметром до 880мм («посадочный» диаметр от R13 до R18) и шириной шины до 315мм. Параллельное расположение захватов относительно колеса достигается с помощью винтовых упоров, это необходимо, чтобы предотвратить повреждение диска или покрышки при подъеме. Регулировка захвата в зависимости от ширины колеса осуществляется с помощью выдвижных лап с фиксацией стопорным винтом с дискретностью 50мм. Для предотвращения самопроизвольного раскрытия захвата при подъеме автомобиля, захват снабжен предохранительной цепью.

Комплект прошел «полевые» испытания и пригоден для эксплуатации. При этом на основе сделанных в ходе испытаний выводам, в дальнейшем будут вноситься изменения в конструкцию. Наше предприятие постоянно совершенствует свою продукцию в рамках повышения качества и удобства эксплуатации.